img _ Симаков
художник Симаков
художник Астролог Симаков
Симаков
   

БЕСЕДЫ ПОД ГРУШЕЙ 2

Печать E-mail

БЕСЕДЫ ПОД ГРУШЕЙ 2

2

 

Глава номер два. Бог благословляет седьмой день. Человек в раю эдемском. Четыре реки. Дерево познания добра и зла. Человек дает названия животным. Создание женщины.

 

 – А уже было создание женщины.

 

Сейчас узнаем.

 

«Так совершены небо и земля, и все воинство их», ни с того ни с сего. Зачем-то предложение непонятное. Зачем воинство, когда было заявлено о рае, о новой женщине, старая наверное показалась богу не совсем то, что требуется. Интересно, куда ж он ее дел? Утилизовал? Расщепил на атомы? Аннигилировал как в фильме «Солярис»? И все-таки, что за воинство. Да еще «их». Их – это воинство неба и земли? Для неба и земли были сотворены воины? То есть небу свои воины, земле – свои? Интересно, как они выглядели, какое у них оружие и с кем они собрались воевать? Это не пустяковый момент. Только-только сотворены небо и земля, свеженькие они, и сразу – милитаризация Вселенной. Не сказано духи небесные, духи земные. Сказано воинство. Солдаты, генералы. Лычки, погоны, дедовщина. Да, дедовщина. Интересно, какая была дедовщина в небесном и земном воинстве? Они, я так понимаю, были одного призыва, кого им чморить? Значит, друг дружку. Очень странное предложение. Мало того что ни с того ни с сего воинство, да еще воинство неба и земли. И никакого потом пояснения. Ну, и на том спасибо, будем знать, что у неба и земли своя армия. Надеюсь, они союзники. Или это типа полиция, внутренние войска для подавления бунтов, естественно, человеческих? Ну, ладно. Все воинство их.

 

 «И совершил бог к седьмому дню дела свои, которые он делал, и почил в день седьмый от всех дел своих, которые делал». Почему, седьмый?

 

 – Потому что и шестый.

 

День пятый. А! Человека он создал, день шестой получается. В субботу. А чего же они в Одессе в субботу не работают-то? У евреев бог в субботний день отдыхал. Потому что бог отдыхал, и они отдыхают. У евреев в субботу не работают, а еврейский бог работает. Как-то не порядок. Короче, в седьмой день отдыхал, а не в шестой.

 

 – В субботу всем работать!

 

Раз бог трудится да еще над такими важными объектами как человек.

 

«И благословил бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел своих, который бог творил и созидал». То есть, он выделил праздный день как наилучший, он не благословил те дни, в которые он трудился. А вот когда праздности предался, то как-то его отметил. Но не сказано как благословил. Сказал ли что или кубок налил? Одним словом, выделил, тем самым дав нам пример, что лучший день это тот, когда ты не работаешь, потому что он благословлен богом, а остальные - нет. Отсюда все бездельники, тунеядцы и лодыри, пребывающие в праздности автоматически находятся под божьей благодатью. А все вкалывающие ну что, дураки. Сюда же все жульё, проходимцы всех мастей, аферисты, они же не работают, а живут лучше работающих. Я все удивлялся, чего же они так хорошо живут? Теперь понятно: они под благословлением божьим находятся, пребывают в единственном из дней, на котором божья благодать, причем всегда. Какие молодцы, словили фишку. Ну а все работающие – лохи, получается. Ведь не сказано: и благословил бог день первый в который он создал то-то и потому-то; и благословил он день вторый по той же причине, и так далее о дне третьем, четвертом…   

 

«Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда господь бог создал небо и землю». Таки получается, что бог за всю свою предыдущую  вечную жизнь поработал таки шесть дней. И умаялся к седьмому. До этого он не работал, потому что вообще ничего не было. Потом он создал землю и так далее. На шестой день он создал человека, и все: «Я устал уже. Хватит, я тут перетрудился». Все. И почил. И с тех пор, надо полагать, он уже и не работал, только, как мы знаем из библейской истории, карал, топил, сжигал, морил саранчой и голодом, в общем, изгалялся как мог над творением.  

 

 – Не, ну у него такие скорости, что он за шесть дней справился со всем этим.

 

И хорошо поработал. И космос целиком сотворил, и землю, и человека, и животных. Кое-что упустил, ну не без того. И больше ничего не работал. До этого не работал миллионы лет, и навсегда выдохся.

 

 – За шесть дней жахнул всю программу свою.

 

Ну что можно сказать? Стахановец, молодец, всем бы так.

 

– Не, это как польские лесорубы. Там было два дуба двухметровых. Так они неделю ходили и смотрели, а потом за шесть часов сделали. Они сначала думали, а потом валили. Он тоже сначала подумал, а потом за шесть дней – раз.

 

Миллионы лет думал. Я согласен, он думал.

 

Дальше пишут. «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда господь бог создал небо и землю». Все. «И всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо господь бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли». То есть дождя не было.

 

 – Пар?

 

Ну, пар. Пар поднялся. Вода же была. Раз, конденсат упал, и все. Такое мягкое орошение. Влажность была такая. Очень влажная земля была, судя по всему. А дождя не было. Настолько влажно, что дожди не нужны. К тому же мы видим, что бог дополнение к творению производит. Заметил таки, что чего-то не достает, травки всякой добавил, а про гусениц опять – ничего. Если ученые говорят: сумасшедшие бури, катастрофические бури происходили, пока не угомонилось все; такие ветра, что ничего не могло на земле расти, потому что все сдувало. Потом, когда все угомонилось, могли травки-муравки расти, а до этого ничего не могло расти: смывало, сдувало все, заливало, выдувало. Никакое семя укрепиться не могло. А здесь, наоборот: мягенько так, пар везде, орошение такое. Парник такой. Хорошо.

 

«И создал господь бог человека из праха земного», вот, теперь наконец выясняем, из чего же он его создал. Из праха земного. «...и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Получается что до того, как бог не дунул, человек лежал как труп сотворенный. Лежал себе и все, необходимо было дунуть. Но опять не понятно, как он его сотворил. Сказал «сотворись» или «да будет человек», «прах земли, стань человеком»? Или засучил рукава, замесил чернозем с глиноземом? Если замесил, значит бог у нас рукастый, значит руки есть, надо полагать и ноги, хотя нигде не сказано, что он ходит. Ну так, для симметрии ноги. Но если по образу и подобию, то значит руки у бога таки есть. Значит руками он замешивал человека. Хотя не ясно все-таки, что это за человек, ведь до этого он уже сотворил человека. А сейчас по новой и не понятно, зачем, если уже есть. Тем более что уже говорил тем, что плодитесь и размножайтесь и владейте всем миром, а тут опять двадцать пять с начала. Тут как-то, товарищ Гундяев, очень большая неувязочка. Где тут предыдущий первочеловек и евойная баба, их было двое, насколько мы помним? И в чем причина, что бог тогда просто сотворил человека, а сейчас из праха? Из праха что, совершеннее, лучше, чем из слова? По логике вещей не лучше, потому что прах он и есть прах, за прахом следует болезнь и смерть и всякие неудобства жизненные. А сотворенный словом всех этих напастей не имеет. Опять какой-то «Солярис» получается. Побыл человек или парочка, потом аннигилировались, теперь новые. Бог конечно автор, ему виднее, что с творением делать, но так как-то безнаказанно исчезают люди, пусть даже в первомире, - это вообще-то должно вызвать интерес полиции.  Когда люди исчезают бесследно, то заводится уголовное дело, начинается выяснение обстоятельств, круг подозреваемых очерчивается, в данном случае подозреваемый один – автор. Вызывается на допрос: где вы были в шестой день, где были пострадавшие? Проводится следственный эксперимент. Бог, допустим, говорит: я сидел здесь, они гуляли там, ниче не видел, ниче не знаю. Классическая полная непризнанка. Но люди-то исчезли, те перволюди. Ладно, там исчезла первопланета, хотя тоже жалко, но это вещь сугубо личная бога, он мог с ней поступить как считал нужным. Хотя когда мы вырастем, станем большими и сильными, мы с него таки спросим: где наша первопланетка? А люди не вещь. И просто так исчезнуть не имеют права. А здесь исчезли. А здесь исчезли, и всем на это наплевать, никто за столько времени не поинтересовался, куда это их исчезли.      

 

«И насадил господь бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал». То есть внутри земли, где-то в Эдеме. В каком-то определенном месте, самом лучшем, он создал какой-то такой отдельный, такой заповедник идеальный. И туда человека поместил. Ну, свой же, да? Не понятна ориентация по сторонам света, почему на востоке? Относительно чего восток? Где в это время находился бог, чтобы относительно него это был восток? Значит западнее реки Евфрат. А что у нас западнее реки Евфрат? Получается территория Средиземноморья, где-то Палестина и Ливан теперешние. Значит, у бога там была ставка. Божественная нычка, схрон был у него там. Ну не плохое место и даже сейчас. Вообще сама категория помещения на востоке очень странная. И объяснить ее можно только тем, что источник помещения относительно него находился на западе. Но, нахождение самого бога в точке земли не важно какой, делает землю автоматически особой божественной, освященной пребыванием демиурга. И она должна быть навсегда как-то выделена, иметь какие-то экологические, географические, электромагнитные особенности. Бог же не Дед Мороз, он не на севере сидит, он наверняка для себя избрал самую лучшую точку, да еще над ней поработал. Следовало бы повнимательнее поискать этот выделенный кусок земли божественным присутствием.

 

Далее, «и произрастил господь бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». И всякие деревья, которые можно кушать – «хорошие для пищи». И дерево жизни, посреди рая в центре. И дерево познания добра и зла. Мы видим, что бог озабочен питанием нового человека. Причем вегетарианским опять же питанием, как и предыдущему. Что это были за плоды, которые должен был есть человек – не ясно. Ясно, что они должны были плодоносить круглый год, чтобы обеспечить человека провиантом. Ну и опять же, строение зубов и челюсти у человека должно было быть иное, коровье опять же, да и живот побольше, намного побольше, огромный такой, круглый такой, набитый листьями и первоплодами. 

 

 – То есть с этих можно есть, а с этих двух нельзя.

 

Ничего не сказано. Просто он, как садовник здесь выступил. Ну, иногда, бога кроме архитектора, еще называют садовником, который окультуривает пространство. Вот, он, значит, создал просто деревья, плоды которых можно есть.

 

 – Он создал зло, получается.

 

Потом создал древо жизни. Которое можно кушать, я так понимаю, и будешь все время жить. И дерево познания добра и зла.

 

 – Значит, он насадил несколько программ.

 

Программу еды, программу жизни вечной, программу добра и программу зла.

 

 – То есть прав, не прав.

 

 – Нет, программу познания.

 

Познания.

 

 – Что такое познание добра и зла? Вот, что это за программа? Это программа эмоциональной обособленности божественного начала?

 

Ну, программа, как бы сказать, дуальности. Дуальность, это программа противопоставлений. Зло – это противопоставление. Добро – это общность. А зло, это противопоставление. Мне – тебе. Государство – человек, так сказать. Нас всей земле, земли нам. Зло - это дисгармония или, как говорят на востоке, зло - это то, что становится между тобой, и тем, что ты любишь.

 

В общем, растут деревья, которые можно кушать, дерево жизни и дерево познания добра и зла. То есть не дерево зла. А дерево познания. Если с деревьями для еды все понятно, то с этими каверзными насаждениями вообще ничего не понятно. Зачем они там? Зачем этот соблазн изначально богом был ввернут в райское пространство? Ведь программа человека, как мы выяснили, была примитивная: плодиться и размножаться. И при чем здесь при такой примитивной программе познание, да не просто познание мира, а категорий добра и зла? Да еще какое-то древо жизни, что это могло обозначать? Не понятно. И самое интересное, бог вводит эти категории добра и зла, следовательно, он имеет о них представление. Он знает, что есть добро и где-то, он знает, есть зло. Не простачок бог как может показаться на первый взгляд. Очень странные два объекта. Совершенно не вписывающиеся в общую парадигму творения. Появляются буквально ни с того ни с сего. И причина их появления тоже не ясна, собственно, они зачем? Будем выяснять. Может дальше станет понятнее?

 

«Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки». Ну, раз – из этой территории, раз. Есть Эдем, большая территория, а внутри него рай. То есть еще более огорожено. И оттуда течет река, из этого четыре рукава, всем хватает.

 

 – То есть она разделяет.

 

Да. «Имя одной Фисон; она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс». Вот не могут они без этого всего. Их прет все время по камушкам и золотишку. «Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей Хиддекель; она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат».

 

 – Хоть какие-то названия знакомые. Ассирия и Евфрат.

 

Да. Ну, это вот все здесь, в конце, где Месопотамия, все понятно где. Как бы указывают. Где Иран, Ирак указывают.

 

 – Чуть, чуть левее Вавилона.

 

В общем, где сейчас все нефтевышки, вот там как раз и рай. Место понятно.

 

«И взял господь бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его». И не понятно, как это взял человека: за шкирку, под мышку, по воздуху, в кошелке перенес или мыслью перенес? Или как кошка котят переносит? Как это перенес? Было бы сказано переместил – понятно. А то  - перенес. Точно, поймал и перенес. К тому же ничего не сказано, где будет жить работник, хижина какая-нибудь, постельное белье, посуда, фрукты мыть, туалет наконец? От такой еды часто будешь бегать до ветру. Туалет должен быть божественный, био, био-бог. Ну не гадить же человеку под теми деревьями, где он ест. Так он быстро засрет весь рай. Мухи опять же налетят, а муха – источник заразы. Плоды плохо помыл – дизентерия, еще больше срача. Да и лечи потом человека, а антибиотиков не было. В общем, товарищ Гундяев, с туалетами упущение. Значит, он его второй раз поселил. Он сбежал, наверное, оттуда. Тут сказано: поместил человека, которого создал. Потом он его опять. Ну наверное, сбежал.

 

 – А тот сразу убежал.

 

Так, ерунда какая-то. Он взял его, поймал, значит. И посадил его в саду Эдемском «чтобы возделывать его и хранить его». То есть, человеку, он сказал, ты будешь моим садовником. Не сам же будет с тяпкой там ходить.

 

 – Он уже устал.

 

Уже отработал шесть дней. «Ты хочешь, чтобы я все время работал? Давай, ты садовник.»  «А чего это я садовник, если ты по образу и подобию моему? Я хочу быть богодулом. Бездельничать хочу, пока ты…» Короче, задача номер два: садовник. Человек, это садовник. Задача номер один: плодиться и размножаться. Вторая задача работать на бога в его саду.

 

 – Бесплатно.

 

Конечно. Не, так питание то бесплатно, и работа бесплатно.

 

 – За еду.

 

За еду. Вегетарианскую еду. Кайф такой, вообще. Не, ну конечно, я бы тоже взбунтовался.

 

  – Тогда тяпкой не намахаешь.

 

Ой! Про тяпку забыли. Тяпку, лопату, кирку бог надо полагать тоже из воздуха сотворил, так как нигде не сказано, что был сделан заводик сталелитейный и про технологии тяпочные. Думаю что тяпка, примитивная ножовка, топорик, сучкорез, нехитрый примитивный инвентарь садовый нужны, и траву косить коса, грабли, вилы чтоб стог метать. Ну все равно нужен садовый домик хранить инвентарь, поржавеет ведь все. К тому же, надо полагать садик был ого-го какой, и как это бог представлял себе, что один человек все это обработает, да еще таким примитивным инструментом? А когда плоды начнут повсеместно падать, то надо их собирать, тележкой вывозить, где-то в какую-то яму сгружать, которую надо выкопать предварительно. А если сад, скажем гектаров сто, божественных размеров конечно? Тут нужна малая механизация, китайский тракторок, тележка, ну и заводик под сидр, иначе же опять же – мухи. Там полный рай будет мух. Работник должен был сразу поставить условия: ладно, работаю за еду, но механизацию давай. А золото, которое там где-то по рекам, это все мимо человека. Это все там лежит в этих реках. А человек с тяпкой, с косой в саду, и не нужно ему это золото. А раз оно не нужно, че про него поминать-то. Эх, Одэса, алчете золота, алчете. А может человек первый раз бросился золото мыть и бог его быстренько вернул к правильному божественному занятию садовничать? В общем, чтобы возделывать его и хранить.

 

«И заповедал господь бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью и умрешь». А дерево жизни в запретное меню не входит. Значит, можно было с него кормиться-молодиться, только нельзя ничего познавать, ну нет этой программы, размножайся и кайлом мотыжь. В день, который ты вкусишь от него, смертью и умрешь.

 

 – На хрен посадил тогда? Проверить решил, значит, соблазняет.

 

 Ну, во-первых, врет. Бог, который врет…

 

 – Дьявол.

 

Ну, не дьявол. Но, во-первых, врет, что умрешь. Второе – искушает. Потому что, так сказать, запретный плод сладок, да? Ну, посадил и посадил. Ну вот, потом говорит: а вот это дерево ни, ни. Это ребенку скажешь, да? У него опыта никакого нет. Он же будет везде лезть.  И также первочеловек без опыта как ребенок также будет везде лезть, это даже кошке понятно. Тем более бог должен был об этом знать. На что рассчитывал – не ясно. Он прекрасно понимает, что только отвернись…

 

 – Только отвернись, как ребенок, пошел там гулять.

 

Да, он уже один раз загулял. Поймал, за забор посадил, ведь первый раз не было никаких ограждений, ходи везде, населяй всю землю. А тут, извиняйте, только внутри периметра.

 

 – Надо чем-то занять, чтобы не убегал.

 

А еще все вот тут, и вот тут, и вот тут - ешь, а вот это - нельзя, да? У-у! Я же плохо спать буду. Если нельзя, да? Ты его возьми, силовым полем накрой, ничего не говори. Его щелкнуло током, и все. И никаких проблем. Ну, как розетка, да? Защищают же от детей розетки, чтоб пальцы не совали? Сейчас закрывают.

 

Ну, ребенок обязательно полезет. Ну, так накрой силовым полем, и все. Ангел тебе помогает, ну так поставь ангела.

 

 – Няню ангела.

 

Ангела-бабку такую. Да, няню дай. Ну, хоть он и взрослый, наверное, взрослого сотворил: писька, все дела, но еще ребенок. Опыта-то нет. Сознание младенца. Короче, мы выясняем, что бог провокатор. Провоцирует и врет. Нормальный бог! И как-то странно ребенка заставлять работать сразу. Эксплуатация детского труда преследуется по закону, а мы имеем дело с ребенком, пусть и со взрослой писькой. Мало того, что это рабство, так это еще детское рабство. Рабство, потому что работаешь за еду, спишь на траве, срешь под дерево, такой гастарбайтер. Получается, второе уголовное дело на бога надо заводить.  

 

«И сказал господь: не хорошо быть человеку одному; сотворим», сотворим опять, опять Мы, Николай Второй, «сотворим ему помощника, соответственного ему». Помощника. В саду. Ни жену, ни, как сейчас тетеньки любят, первую, лучшую половинку единственную. Тетеньки, никакая ни половинка – помощник в саду. Не хорошо ему одному работать. Написано: помощника, не нахуйника.

 

 – Так, пардон, помощника, это не помощницу.

 

 – Первая профессия у женщины мужская – помощник. В саду.

 

«Сотворим ему помощника», мужчину, «соответствующего ему». Конечно, мужика. Ну, помощника можно, там, робота сделать, вот тебе помощник, да. Сделаем робота.

 

«Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, дабы увидеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей».

 

 – У. А. Ы.

 

Речи нет. У. А. Э. Бэ - будет уже сложно. В общем, короче, ходит к животным: гу, кх, ы. Такие, счастливые выходят: тебя как зовут? Кх. А тебя? Хы. А я Лы.

 

 – Эй, Ты!

 

Эй ты - это много. Короче. «И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым», короче, сразу на латыни. «...но для человека не нашлось помощника, подобного ему». А! То есть он хотел, чтобы из животных кто-то помогал. «И навел господь бог на человека крепкий сон; и когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию».

 

 – Первый раз заснул бедолага человек.

 

 – Почему одно ребро. Причем одно, не пару, заметьте. Как может быть с одной стороны столько, а с другой на одно меньше?

 

Ну здесь третье уголовное дело нарисовывается – изъятие органов или частей тела без согласия и ведома пациента, причем, заметьте, бесплатно. Это одна статья. Вторая – умышленное причинение увечья. В общей сложности лет на двадцать тянет. Итак, уже четыре случая уголовщины. Ну и бог у вас, товарищ Гундяев! Четыре статьи, не судим и ни одной отсидки. Как сказал президент: где посадки? К тому же, морально-этическая сторона божества тоже вызывает вопрос. Как это так: навел сон? Это что, гипноз? Ни поговорить, ни объяснить, ни спросить: надо тебе это – не надо. Сделал пассы, человек – брык, упал. Он - за ножовку и давай пилить ребро. Кровища кругом хлыщет. Человек во сне кричит, ему снится, что его едят звери-вегетарианцы. Одним словом, картина, достойная кисти Босха или Сальвадора Дали. Так и назовем «Изъятие ребра в эдемском саду». Ужастик такой, «Божественная пила - 8». Ну не ломал же он его руками? 

 

«И создал господь бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку». Вот тут, конечно, опять, казус. Одэса, вы либо там вымарали бы, либо здесь. Жена – это уже было. Когда они убежали куда-то гулять, она заблудилась там. И бог сказал: та, ладно, заблудилась, еще там.

 

 – Еще сделаем.

 

Понимаешь, первую жену, они… Тут прикол-то в чем? Тут прикол в том, что они говорят: создадим человека по образу и подобию нашему. И создали мужчину и женщину. И мужчина, и женщина по образу и подобию. Оба  божественного…

 

 – Там было равноценное состояние.

 

Да. Потом это куда-то они потеряли, куда-то она забежала. Бог видит, блин! Убежала. Кто оно было? Куда убежало? Данная история умалчивает.

 

 – А разные версии на эту тему.

 

Разные версии существуют. Но мы рассматриваем вот эту версию. Оно убежало. Бог не хватился, ничего. Ему надо было сказать: «А куда наше начало убежало? Наше подобие куда делось, вообще?» Ничего здесь не сказано: эх, елки, палки, это второе мое «я» сбежало. Его сожрал лев. Ничего, никаких переживаний вообще не было. И он берет, значит, у человека ребро, и делает ему, значит, жену. И приводит ее к человеку. Все. Сначала была идея сделать помощника. Идея провалилась, потому что не нашлось ему помощника, животных забраковали. Животное должно было быть помощником. Ну, я думаю, что коняка бы пригодилась. Или осел какой-нибудь, там, хворост возить. Коза какая-нибудь пригодилась. Собака бы пригодилась, да, помощник, охранять сад. От  ангелов, вдруг они залетят. То есть не догадался собаку ему в помощники, ничего не пригодилось. Ну, ему нужно было: собака, конь, корова – молоко давать, удобрять. Корова много какает, удобряет… Не, ничего. Во-первых, привел. Это значит он выпилил  ребро, пошел к себе в лабораторию, там помарковал, и вернулся с новой дамочкой. Мужчина просыпается от наркоза, надо полагать сон был с наркозом, не живодер же был бог совсем без наркоза такую операцию делать. Человек просыпается, бок болит, не ясно какой правда. Перед ним стоит бог в таком мясницком испачканном кровью фартуке, а рядом цыпа, надо полагать худая, бледная, из ребра все-таки делали. И глупая, потому как это даже не спинной мозг. Он, конечно, богу: мы-а, ы-ы. Показывает богу на бок, мол, болит и на цыпу: аэ, ы-ы-ыа, а это, типа, кто? Ну а бог наверное: ну баба твоя. Причем бог наверное должен был с ним разговаривать как мы с собакой, членораздельно и коротко. А мужик тоже как собака все понимает, но сказать не может, только мычит, потому как нигде не сказано, что бог научил их какому-нибудь языку.  

 

«И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа». Какая связь? Поди ж ты, заговорил. Увидел бабу и заговорил. Точно. Женщины – великий двигатель прогресса. Разговорят не только гаишника, но и от рождения немого.

 

 – И никаких имен.

 

Каких имен? Плоть от плоти. Кость, я согласен, но плоти-то нет. Он сказал, что взял ребро. А, то мясцо, которое там было, да? Вот, плоть. Немножко. Худенькая такая была девушка. Ходила тоненькая такая, косточки тоненькие такие, слабенькие, потому что, он же слабенький. Взял бы там, большое, ляжки кусок, вот бы тетенька получилась. Худенькая такая, тощенькая. Приводит дохлятину. «Чё ты мне за дохлятину?», «Чё было». Ну, короче, дареному коню в зубы не смотрят. «А где моя предыдущая бабца? Та посправней была, я уже на нее глаз положил.» Тут бог должен был что-то соврать: «Ну типа, понимаешь, женщины, они такие непостоянные, нашла себе другого, спуталась одним словом тут с одним типом. Так что вот тебе в утешение другую сотворил.» Ну а мужик должен был не униматься: «Не нравится она мне, ни жопы, ни сисек, где божественный стандарт 90-60-90? Почему я должен довольствоваться этой дохлятиной, а кто-то будет мою справную дивчину в это время оприходовать? Ты же сказал, что мы с ней будем плодиться и размножаться, чтобы достойные детишки появились. А с этим сморчкм что за дети пойдут?» В общем как настоящий мужик он должен был заявить: «Не буду я это трахать. Сам сотворил, сам и трахай.»

 

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть».

 

 – А где там написано про отца и мать?

 

Это как бы на будущее. Короче, маму, папу - кыш. Еще одно моральное упущение, товарищ Гундяев, вашего бога. Какое-то у него пренебрежительное отношение к родителям. Хотя понятно, сирота. Ласки материнской не знал, в отцовской строгости не рос. Потому и решил, что для людей тоже это все не имеет значения.

 

«И были они наги, Адам и жена его, и не стыдились». Адам и жена его, а как жену звали, ничего не сказано. А почему Адам, тоже нигде ничего не сказано. Вот он зверей назвал, а нужно, чтобы звери назвали, все хором. Львы, назовите человека. «Адам». Нигде не сказано.

 

 – Адам по названию местности. Адам, Эдем.

 

Адам Эдем, да. Иисус из Назарета. А это человек из Эдема. Эдем, Адам это как бы одно и то же название. Откудова родом? Из Эдема Адам. А цыпа из ребра. Откудова? Ребе, Ребрина. Хорошо. Только нужно теперь узнать по-еврейски, что значит ребро. Это может быть Сара, или Ева. Может быть Ева по-еврейски «ребро»?

 

 – «Евангелие» - благая весть? А «ева» – благо?

 

 – Значит, вся благость в ребрах?

 

То, что наги - это понятно. Шкур нет, фабрик нет, хлопка нет, льна нет. Откуда одежда? Ну, про «не стыдились» понятно, они же дети. Цыпе Еве всего один день пошел, она еще и не пописяла ни разу, небось. Поэтому, акцентирование внимания на этом вопросе странно. И говорит лишь о том, что писавшие – очень сильно озабоченные ребята. Одэса, вы чего такие озабоченные там? Хотя конечно, бог мог бы какое-нибудь платьице из воздуха материализовать. К тому же платьице очень нужно, потому как бог подводит к мужчине девушку и говорит: это твоя жена. Ну, простите, жена это когда законный гражданский или церковный брак заключен, какой-то ритуал проведен. Он же не подходит и не говорит: нарекаю сию девушку твоею женой, а сего юношу твоим мужем. Нет, просто говорит: это – твоя жена. А девушке ничего не говорит, что это - твой муж. Она такой предмет одушевленный, можно не брать во внимание, стоит, открыла варежку, ничего не понимает: чего жена, кто этот мужик, что это бормочет, а кто этот парень перед ней, чего возмущается? Товарищ Гундяев, вы так любите гундеть про церковные браки, вам так нравится бабло там собирать. А вот смотрите, как ваш бог простенько поступил. Ни тебе платьев, ни тебе колец, ни гостей, ни пира, ни тебе клятвы умереть в один день. Сэкономил, одним словом. И на ребре сэкономил, и на «поляне»... Дешево и сердито. 

 

 

Итак, резюмируем вторую главу.

 

Мы узнали про воинство земли и неба, которое никто не видел до сих пор; про рай-ловушку, в котором подло расставлены хитрые деревья-соблазны. Узнали, что бог принудил человека садовничать примитивным инструментом и еще раз ему тетеньку сотворил, так как предыдущая куда-то пропала. Также мы узнали, что на боге ещё несколько уголовных дел, а тот, кто имеет несколько уголовных дел – это рецидивист. То есть ваш бог, гражданин Гундяев, испытывает тягу к рецидиву от безнаказанности, то есть, не унимается, и, надо полагать дальше будет так же. К тому же, он лжец и отец лжи. Не диавол, как вы любите разглагольствовать, а именно ваш бог. Так как до него никто не врал, ни человек, ни лев, ни святой дух, то он первый. А раз он наделен силой материализации своих слов и намерений, то тем самым он и материализовал ложь. Ложь появилась в мире благодаря именно вашему божеству. И нечего тут дьявола впутывать. Бог, он и бог и дьявол в одном лице, получается, раз содержит в себе возможность врать, делать подставы, каверзные ловушки, брать в рабство, изымать органы, в общем, творить произвол, характерный исключительно для демонического существа.

 

 

 
« Пред.   След. »

 
Реклама
художник и астролог  Симаков
_
х х х