img _ Симаков
художник Симаков
художник Астролог Симаков
Симаков
   

Фавориты Луны.

Печать E-mail

Фавориты Луны

 

 

Когда мы говорим о взрослых с астрологической позиции, то тут все просто. Есть гороскоп, есть планеты, есть методы работы с моделью. И любому астрологу понятно, что делать, когда перед ним «взрослая особь». Но когда мы имеем дело с человеческим детенышем, здесь методы, применяемые ко взрослым, не подходят. Это как в медицине – есть взрослые лекарства, есть детские. Как в психологии – есть приемы для взрослых, есть - для детей. Есть взрослые игры, есть детские. Просто маленький человек еще не человек в полном объеме, а в астрологическом плане планеты, закодированные в его судьбе, еще не развернулись. Цветок жизни еще не распустился в полном объеме, и вся заложенная планетарная информация разворачивается постепенно.

 

Первая и единственная планета, которая берет под свое покровительство наново рожденного человека – это Луна. Дети фактически являются детьми Луны и в физическом, и в психологическом, и в эмоциональном, и в интеллектуальном плане. Дети – производные Луны. Когда мы дети, мы дети Луны, а не Солнца. Это когда мы становимся взрослыми, мы гордо заявляем: «мы – дети Солнца». Ну можно также добавить: и Юпитера, и Венеры, и Плутона и так далее. Но дети – дети Луны. Начиная от зачатия в женском организме по фазам Луны, связано с возможностью женского организма к овуляции, кончая вынашиванием по лунным месяцам, именно по лунным, а не по солнечным, солнечный счет для удобства; мы же и говорим «два месяца беременности, пять месяцев беременности», месяцев же. Заканчивая рождением. Именно положение Луны ребенка в момент рождения очень важно в его дальнейшем детском развитии. И именно по положению Лун в гороскопах рождения и зачатия корректируют время рождения как ребенка, так и родителей.

 

 

ФАЗЫ ЛУНЫ

 

Рожденный человеко-лунный детеныш начинает свое развитие в программе лунных фаз, которые как известно, делятся на четыре периода. У Луны есть первая фаза - начальный этап, вторая фаза – растущий этап, третья фаза – полнолунная и четвертая – убывающая. Эти четыре фазы и проходит каждый ребенок в своем развитии. Эти четыре фазы вписываются в юпитерианский двенадцатилетний цикл. При первом обороте Юпитера, то есть 12 лет, детство кончается, наступает то, что называется отрочество. Это уже не дети, а отроки, от слова «идущие от рока», то есть на них уже распространяется вся данность их судьбы-гороскопа, и Луна там занимает свое положенное ей место. Эти 12 лет делятся на четыре фазы по три года.

 

Первые три года ваш ребенок находится в самом начале развития. Он слаб, беспомощен, нуждается в ухаживании, как растение, только которое вдруг начинает сначала ползать, потом ходить, не забывая при этом какать. В начале простые функции: кормление-выделение. Это для тела. Но для психического развития или, как принято в оккультных науках, для развития эфирного и астрального тела важны впечатления. Это тоже кормление, только психическое. Всевозможные агушеньки, побрякушеньки, сю-сю-мусю. Все упрощено. Здесь важен близкий контакт с обоими родителями, папы и мамы, физический контакт, когда берут на ручки, подбрасывают и введение существа в состоянии радости. Ребенок должен смеяться, играться и получать впечатления первичного свойства. Здесь все просто.

 

Второй этап – растущая Луна, растущий организм с 3-х до 6 лет. Ребенок быстро растет, растет его тельце, растет его мозг, растет его эфир и требуется смена впечатлений. Здесь агушеньками не отделаешься. Ваш ребенок говорит, да так, что вы не знаете куда деваться, да еще, елки-палки, задает вопросы, получает кличку «почемучка». Он осваивает мир, у него множество вопросов к миру через вас, родители. Не спешите учить ребенка. Не надо давать ему «знания», давайте ему впечатления. Не учите его читать, читайте лучше сами. Учите его через знаки: цифры, буквы. Мозг ребенка на данном этапе так и воспринимает мир – как знаковую модель: картинка, изображения, иероглиф, буквы. Здесь важно многообразие визуальных и звуковых образов, а не их глубина. А так как происходит бурный физический рост, который выражается в суперподвижности, в непоседливости, каждый ребенок в этом возрасте егоза и клума, то необходимо организовать этот процесс через окультуривание движения. То есть, физические упражнения самого простого свойства. Здесь важно научить ребенка гибкости, силе, выносливости, терпению, упорству через тело, заложить ему основы будущей программы взрослой жизни, в которой эти качества понадобятся.

 

Третья фаза – полнолуние. С 6 до 9 лет ребенок проходит эту фазу наполнения. Здесь знаковая модель переходит в свою углубленную фазу. Буквы в слова, слова в предложения, предложения в текст. Текст формирует мозг. Правильный текст - правильный мозг, неправильный текст – неправильный мозг. Здесь важно, какая информация поступит в биокомпьютер, чему его будут учить, что он будет читать. О правильности, проверенности, научности информации речь не идет. Речь идет о расширении и углублении, наполненности, объемности этой информации. Не просто картинка из «Мурзилки», где нарисован слоник, а знакомство с живым, настоящим, большим слоном, понимание, что он живет в Африке, что он такой огромный, сильный, добрый, что он любит людей, что он одомашненное животное, что с ним можно дружить. На этой фазе важно, чтобы в доме завелось какое-то домашнее животное – кошечка, собачка. Здесь важен контакт маленького человека с трехмерным объемным существом. Но контакт не карапуза, визжащего от восторга при виде пуделя, а осознанный контакт ухаживания, кормления, поглаживания, чесания, гуляния с собакой и так далее. На данном этапе происходит расширение также социальной структуры. Дети как правило уже способны дружить друг с другом. У них появляются друзья, а следовательно и враги. Пока на уровне «я с ним не дружу потому что он плохой или потому что он дразнится», но это уже новая фаза развития наполненности, которая позволяет производить выбор. Без наполненности, выбора производить мы не можем. Да и какой выбор, если, допустим, вы можете делать только одно дело, ходить только на одну работу, у вас только одна профессия. Выбор возникает от многообразия и овладения этим многообразием. Вот эту фазу расширения и проживает наш человечек. Родители здесь должны помочь, подсказать, ненавязчиво так. Подсунув книжку, положив ее на видное место, откомментировав мультик, детское кино, устраивая детские праздники, созывая к себе в дом или во двор детей, играя с ними уже в социальные игры. Луна человека находится в высшей своей фазе и человек воспринимает мир уже объемно и целиком. Он его не боится и на его уровне кажется ему доступным и понятным. Надо поддерживать это заблуждение. Оно искреннее и правильное. Научное взрослое сомнение придет потом, пока же мы просто растем.

 

Четвертая фаза. Убывающая Луна с 9 до 12 идет формирование качеств. Мир познан в первом своем приближении, из мира вычленяются интересные и доступные элементы как то: ребенок читает в основном фантастику или про путешественников, или техническое устройство кораблей, самолетов. У него появляется интерес к исследованию на уровне кружка. И здесь важно, чтобы ребенок получил как бы навыки специализации общей пока: авиамодельный кружок, специализированная спортивная секция, изучение иностранного языка, а лучше двух, изучение родного языка и культуры, опять же через приобщение к ней в кружке, коллективе танцевальном. Важно попробовать разные профессиональные навыки: мальчикам – попилить, построгать, починить табуретку, девочке – помочь маме с выпечкой, с готовкой, навыки шитья, ведения домашнего хозяйства. Эти умения дают уверенность и возможность управляться в реальности, быть самостоятельным: подогреть еду, пропылесосить пол к маминому приходу, выгулять собаку, самому выучить уроки, сходить в секцию и вернуться, гуляя на улице, не заиграться. То есть, убывающая Луна формирует ответственность в ребенке через простые действия. Надо давать ребенку поручения, выделить ему сферу его ответственности в доме, в семье, чтобы на этой стадии он занял свою социальную нишу, а не просто просиживал за компьютерными играми или «если я сделал кое-как уроки, то я абсолютный молодец». Такое часто бывает, типа, успевает по урокам, чего еще от него требовать. Требовать ничего не надо, надо организовывать ребенку пространство, которое пока целиком ваше, взрослое. Но в этом большом взрослом – островки маленького детского, но вписанного в ваше.

 

Здесь особо хочется выделить важность углубления познания мира не только через книжки и социальный аспект, но мира как природного феномена: походы, поездки, туристические слеты, когда ребенок оказывается в мире природы под опекой взрослых, но по большей части один на один. Это не просто поездка к бабушке в деревню или в пионерский лагерь, это проживание в лунном мире, в мире природы, где много эфира, астрала, много таинственного и манящего, которое необходимо ребенку для погружения в эту самую природу и лунность. Так как именно погружение есть функция убывающей Луны, она убывает как бы погружаясь и увлекая нас за собой. Это погружение медитативно. Надо учить ребенка сосредоточенности, концентрации, охолонить его, остудить его неуемность, убрать рассеянность, позволить стать задумчивым, но в лунном понимании. Задумчивость как созерцание. Возьмите ребенка с собой в поход, и когда он выбегается за один день, учите его созерцательности. Обратите внимание на камешки на берегу моря, пособирайте их вместе, на листочки, на паутинки. Введите элемент описательности видимого. Расскажите, что вы сами видите на коре дерева и пусть ваше чадо, созерцая кору другого дерева, опишет его. Углубление как понимание, это еще не Меркурий, это лунное понимание, вчувствование. Аналитический аппарат Меркурия еще не готов, но лунный аппарат вмысливания уже включен.

 

 

ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ РОЖДЕНИЯ

 

Рожденное лунное дитя оно не абстрактно лунное, оно родилось в какую-то лунную фазу. И в зависимости от того, в какую лунную фазу оно родилось, через доминанту этой фазы оно и будет развиваться. Эта лунная фаза напрямую связана с характером, склонностями и здоровьем вашего ребенка. Их нужно знать. Здесь все просто: обычный отрывной лунный календарик вам подскажет, какая была лунная фаза, растущая или падающая, когда родилось дите.

 

Рожденные в первую фазу. Эти дети обладают слабым здоровьем, очень много болеют в детстве, капризны, неуравновешенны, требуют особого внимания и ухода, плохо ориентируются в пространстве и времени. Им нужно повышенное внимание, так как они долго не могут повзрослеть. Долго вписываются в жизненные и социальные программы. Трудно усваивают информацию, поздно начинают ходить, учатся не на отлично. Как правило необщительны, стеснительны, находятся в программе ограничения и самоограничения. Здесь усилия родителей должны быть направлены на преодоление этой застенчивости и невхождения в мир, много уделять внимания физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию.

 

Рожденные во вторую фазу. Здесь бурно развивающийся организм. Ваш ребенок гиперподвижен, быстро все усваивает, рано начинает ходить, непрестанно задает вопросы. Он всем интересуется, везде хочет участвовать. Надо помочь ему в этом, не ограничивая его особо, а только направляя. Проблем со здоровьем как правило не имеет, характер веселый, уживчивый, маленький оптимист. Легко идет на контакт со взрослыми, животными, но страшный непоседа. Очень любит гулять. Трудно заставить делать уроки. Гульбу надо заменить на спортивные занятия, уроки разбить по фазам: уроки географии, изучение букв, слов, чтение разнообразных книг по разным тематикам. Одним словом, беспроблемные дети.

 

Рожденные в третью фазу. Здесь также детишки очень подвижны, гиперактивны, восприимчивы к информации и ситуациям. У них хорошее здоровье, хваткий быстрый ум. К тому же они стремятся к доминированию, так как полнолунность дает им такое ощущение. Это не юпитерианское доминирование взрослой особи, это его детский прототип. Но именно этот опыт позволит ему в будущем стать успешным человеком. Проблема здесь та же, что и в предыдущей фазе – максимально загрузить человечка. Не бойтесь его перегрузить, он вытянет. Быстрая генерация, восстанавливаемость, мощный эфир, насколько это можно говорить о детях и незаурядные способности очаруют вас. Здесь легко можно впасть в родительское очарование и как следствие, попасть под его влияние, так как он – доминирующая особь. Это как в доме завести собаку и все время указывать ей на свое место в стае, почетное место, по ее природе, но не главное. Надо учить ребенка служению, подчинению и ответственности. Раз он хочет быть главным, пусть несет за это ответственность. Здесь самое слышимое слово от него «я сам», ну раз сам, сделай хорошо. Наказывать полнолунного ребенка бесполезно, он не поймет юмора. В такой семье важно, чтобы ребенок был не один, чтоб его эгоизм гасился наличием братьев и сестер и чтобы он бессознательно учился коммуникабельности.

 

Рожденные в четвертую фазу. Дети этой фазы Луны не обладают хорошим здоровьем. Имеют склонности к плохому поведению, непослушанию, капризны, характер неуживчивый, вспыльчивый. Плохо идут на контакт, трудно дружат, избирательны в дружбе, в еде, в информации. С ними придется повозиться. Их важно увлечь, дать свое дело, они постоянно чувствуют свою как бы ненужность и надо в этом их разубедить. Простые примитивные способы здесь не подходят. Углубленный подход к воспитанию через личный пример поможет вам. Попробуйте все время быть вместе с вашим ребенком, брать его с собой по возможности на работу, на отдых, в поездку, к друзьям, если там есть дети. Покупайте ему сложные игрушки, сразу взрослые книжки. Растолковывайте, разъясняйте картинки особенно технического характера. Это инженеры, люди науки, аналитики, но им необходим природный фактор. У них доминирует бессознательный уровень обучения, но им не хватает эфирного пространства и астрального напряжения на этой фазе их развития, а также любви близких ему людей: братьев, сестер, бабушек, дедушек, а также родителей, естественно. Дети этой фазы легко приобретают комплексы, которые потом с трудом изживаются. Они пугливы, предпочитают отстраняться, не стремятся к доминированию. Все эти комплексы нужно по чуть-чуть убирать из программы вашего чада.

 

 

ФЭН-ШУЙ РОЖДЕНИЯ

 

Очень важно, где родился маленький человечек: в городе, в деревне, на берегу или в горах. И, следовательно, где он формировался, так как эфирное пространство местности впитывается его эфирным телом и формирует образы и представления мира. Интересный пример фэн-шуй рождения приведен в мемуарах Великого Князя Александра Михайловича, брата императора, который родился и выращивался в Тифлисе (старое название Тбилиси) и по переезду в Санкт-Петербург он с трудом и ужасом вживался в северный мрачный климат столицы: «В полдень становилось так темно, что я не мог рассмотреть потолка в моей комнате, хотя лампы и свечи горели по всему дворцу. Даже теперь, когда я тоскую по Родине, то всегда стремлюсь увидеть вновь Кавказ и Крым, но я совершенно искренно надеюсь никогда уже более не посетить прежнюю столицу моих предков.». Он в детстве с братьями-Великими князьями мечтал об отделении Кавказа от Росси, естественно основанных на детских впечатлениях фэн-шуя местности, а не из политических соображений, которых у них, понятное дело, не было, распределяли должности, одним словом, играли в государство.  

 

И еще один яркий пример. Великий французский художник Поль Гоген, который родился и вырос в тропическом климате Парагвая и уже большим мальчиком перевезенный в холодную и темную Европу. И при первой же возможности сбежавший на похожие по климату острова Гаити. Так проигрался в нем эфир и фэн-шуй территории, что он не смог жить в Европе и тем более не смог там раскрыть свой талант.   

 

Именно фэн-шуй территории определит психотип вашего ребенка, взрастит его эфирное и астральное тело, и как мы видим в упомянутых примерах, может полностью определить будущую судьбу. Дети, рожденные в мегаполисах, отличаются от детей, рожденных в горах, а лесные детишки – от детей пустынь. Это буквально разные дети с разной информационной закладкой на будущее. Это нужно учитывать понимая, что у вас выращивается. А так как мы в основном живем в городах, опять же рекомендуется максимально по возможности усилить эфирное и астральное тело природным фактором. Больше и подолгу бывайте на природе, давайте бабушкам, родственникам, если они живут в горах, у моря, особенно в период дошкольного роста.

 

Надо сказать, что с астрологической точки зрения горы – это Сатурн, а море для ребенка – Луна, лес – Венера, а город – Марс. Это к тому, что именно эти планеты через лунность будут запитываться в гороскопе ребенка и потом, возможно, будут доминировать. Горный Сатурн дал на играх в Пекине нам олимпийских чемпионов. То же - лесной Сибири и морской зоны, и средней полосы.  Я что-то не видел олимпийских чемпионов-бедуинов в беге на верблюдах или в толкании ядра. В городских условиях больше внимания уделять зоосадам, зоопаркам, посещению бассейна, туризму.

 

 

ФЭН—ШУЙ ПИТАНИЯ

 

Всем известно, что детское питание отличается от взрослого. Детям для роста нужна другая пища. В основном это молочные, кисло-молочные продукты, а также белок животного и растительного происхождения. Но особо важно для ребенка получение йода, который находится в морепродуктах и в орехах, но в основном морепродукты. Поэтому, если вы хотите вырастить умного отпрыска, а именно йод формирует умность, кормите его рыбой, кальмарами, морской капустой, мидиями, крабами, креветками и прочими морскими гадами. Не делайте из него мясоеда, делайте из него рыбоеда. Фрукты и прочая зелень – на десерт. К тому же, у ребенка в его росте внутренних органов отстает селезенка, которую необходимо запитывать сладким. И все родители знают, что дети падки на сладкое, но в нашем случае сладкое должно быть не тяжелым. Сахар должен быть растворен в природном объеме клубники, яблока, груши, сливы и так далее. Отдельным дополнительным правильного питания являются для детей морковный, капустный, свекольный соки. Если у вас до сих пор не было соковыжималки, придется завести. Плюс северные ягоды: черника, голубика, формирующие глазные нервы и обеспечивающие долгое 100% зрение на будущее.

 

 

 

ФОРМИРОВАНЕ ОБРАЗОВ

 

В какой бы фазе Луны ни родился ваш ребенок, через какую бы фазу он ни развивался, задачей этого развития будет формирование образов через игры и получение правильной информации.

 

Так как ребенок растет, то игры должны быть подвижные, активные, коллективные и ролевые. У вашего ребенка не должно быть времени на бесцельное сшибание банок во дворе. Цивилизация придумала множество игр от казаков-разбойников и городков до пряток и классиков. Нужно просто правильно их организовать в зависимости от возраста и темперамента. Игры помогают формированию Марса, Меркурия, Юпитера, а медитативные игры на воображения усиливают Луну и формируют Венеру.

 

  Игрушки должны также представлять из себя объекты для получения навыков контакта, общения и развития. Это не должны быть дурацкие страшилки, монстры и огромные глупые обезьяны. Кубики, конструкторы, игрушки-трансформеры. Для мальчиков оружие, техника, формирующие Марс. Для девочек куклы, домики, домашняя утварь, платьица, усиливающие Луну и формирующие Венеру, и готовящие мальчиков и девочек к будущей жизни мужчин и женщин. Много книжек и картинок, которые родители должны читать, обязательно читать вслух в любую свободную минуту, поясняя, обсуждая, пересказывая и заставляя ребенка запомнить текст, включая стишки пока детские. Но постепенно необходимо вводить мифологический ряд эпоса народного и героического, формируя социальный и культурный образ мира, в котором будет жить человек. Очень важно читать сказки на ночь, когда ребенок засыпает, так как именно в этом пограничном состоянии засыпающего сознания лучше всего происходит усваивание образов.

 

Очень важным является обучение ребенка, а точнее его мозга через рисование, так как пальчики пусть еще детские,  напрямую связаны с нашим биокомпьютером и фактически являются его выходом во внешнее пространство. Именно рисование, на первом этапе раскрашивание, рукоделие, способствуют быстрому, углубленному и качественному росту соответствующих отделов мозга.

 

И последнее, может быть самое важное. Развивайте в ребенке шестое чувство с самого детства. Загадывайте ему загадки, играйте с ним в игру «отгадай, в какой руке конфета» или, «что я тебе принес?», или «куда мы сейчас пойдем?». При правильном ответе конфеты вручаете ему, поощряете. Интуиция наравне с логикой и чувствами очень сильно пригодится в жизни. Интуиция целиком под управлением Луны, а ребенок находится в фазе Луны, как мы выяснили. Не упустите этого времени лунного выращивания.

 

 

 
« Пред.   След. »

 
Реклама
художник и астролог  Симаков
_
х х х