img _ Симаков
художник Симаков
художник Астролог Симаков
Симаков
 
Меню
Новости, Прогнозы
Галерея картин
Биография
Книжная полка
Библиотека безбожника
Фотоальбом
Контакты
Поиск
Ссылки
Гостевая книга
Галерея картин
Музыка
Админцентр

Новые материалы

Популярное

 

восточный год МАКАКИ 2016

Печать E-mail

                  ГОД ОБЕЗЬЯНЫ МАКАКИ 

                                                2016
Считается самой смышленой из всех тварей. Она способна проникать в суть вещей и знает последовательность событий. Знает о событиях, которые совершаются в тысячу ли. Она знает все, о чем говорят люди. Ее достоинство – она может подражать не только голосу, но и принять облик другого человека или духа. Она относится к четырем обезьянам, которые чинят беспорядок в мире. Не относится ни к небу, ни к земле, ни к небожителям, ни к людям.
                                                                                           Будда Татагата.
Мы – интересный народ. Все люди как люди, празднуют один День рождения, один Новый год, один раз в году поминание предков. Но, у нас не так. Нам по одному мало. Минимум два, а лучше три праздника. У нас так и с поминанием предков. Есть родительский день, а есть день поминания героев 9-го мая. Есть День Независимости, правда, никто не скажет, от кого мы стали независимыми. Раньше считали, что от Крыма, а теперь… Но, и тут же есть праздник Великой Октябрьской революции. Я уж не говорю о множестве профессиональных праздников. Что бы ты ни делал, у тебя всегда есть праздник в году. Правда, нет праздника для бездельников профессиональных: День бомжа, День попрошайки, День безработного… Ну, также нет Дня великого труженика олигарха - самого «упаханного» из граждан этой страны, так как результативность-то определяется по количеству заработанных денег. И если у олигарха больше денег – значит, он больше работает. А если у санитарки меньше - значит, она меньше работает. И все эти праздники любимые, и все они сопровождаются застолием, возлиянием, где-то подарками, где-то премиями.  Ну, и любимый у нас праздник – это Новый год. Почему любимый, никто не может сказать. По идее, должен быть любимым «8-е марта», посвященный женщинам: матерям, женам, сестрам, племянницам, тёщам, соседкам, внучкам, женщине-космонавту Терешковой и лично В. Матвиенко и второй леди С. Медведевой, придумавшей свой праздник «День семьи, любви и верности». Но, любим почему-то Новый год. Новый год – это же обновленная цифра во времени. Неужели мы так ревностно следим за изменением времени и так трепетно и с любовью относимся к его обновлению? Нет. Судя по тому, как мы живем целый год, нам на время наплевать. Нам, правда, его не хватает. Но, тем не менее, мы не знаем, куда его девать и вообще, как бы его убить. Ну, вообще убить время – это как бы планетарное желание на всех языках. Убить то, что тебя убивает. Но, убить время нельзя, время - это год, новый год, новое время, а «год» - это бог. Бога убить нельзя. Может, мы этим восторженным ликованием встречи Нового года хотим умилостить само Время? Застольем, возлиянием и мордой в салате? Никто не может на этот вопрос ответить. Новый год – это такой всеобщий День рождения, все разом постарели на год. Но, не понятно, почему ликуют. Должен быть траур,, молчание, черные одежды, молитвы в храмах, с грустными песнопениями, пост, покаяние, массовый исход в монастыри, желательно, коллективный. Желательно думцев и правительства целиком, и отдельных наноперсоналий. Но, идет ликование, все радуются: «Ура, мы все постарели на год! Еще на один год ближе к Армагеддону! Конец света ближе, гуляй, рванина!». И вся планета взрывается в религиозном экстазе нового  божественного пришествия. Главное, что перед этим католики праздновали Рождество своего бога, на что православные подозрительно и снисходительно взирали, потирая ручки: «У вас кончится, а у нас начнется. Ваш бог умрет, а наш только родится. А, раз родится у нас, значит он наш.» Как в армии, последний приказ действительный, отменяет предыдущий. Но, единого бога-ГОДа все празднуют вместе. Ну, потом все успокаиваются. Но мы – нет. Мы ждем старого Нового года. Само сочетание «старый» и «новый» – это специфика нашего хитроумного мышления, на иностранный плоский язык не переводится. И опять застолья, и опять феерверки, и опять пожелания и подарки. А потом мы ждем зачем-то почему-то китайский Новый год. С какого такого новогоднего бодуна? Чтоб похмелиться основательно? И снова застолья, снова фейерверки и переодевания в змей, в лошадей, в крыс, а также крысино-собачьи угощения: «В этом году в год Собаки будет популярен «Чаппи», «Роял Канин» и хот-дог.».  Ну, потом мы еще празднуем Навруз, все дружно, и президент поздравляет. И мы все напиваемся, все, кроме именинников мусульман. И опять застолья и феерверки, и прощение долгов. А потом осенью мы еще и еврейский Новый год так дружненько под хава-нагилу на Красной площади, под мацу и курочку. И ничё, и пусть нам скажут, что мы не единый народ, что мы не многонациональная страна. Да самая что ни на есть много-много и премного национальная страна, если нам все равно какой праздник, лишь бы бухать, даже если бухать нельзя. И естественно, как во всякий праздник, мы же не задумываемся: что там праздник, от чего, кто его ввел, его происхождение. Нам до лампочки. Главное: стол, цвет красный, костюм Змеи. Все! А потом за столом: а я Кабан, а я Конь, а я Овен, а я Весы, а мой ангел-ханитель Тутанхамон. И еще, накатив «а я в прошлой жизни Клеопатра», «А я Наполеон». И так за столом набирается пять Клеопатр, пять Наполеонов, какой-нибудь Юлий Цезарь и несколько Жозефин. Ну еще, Жанн Д’Арк и остальных великих женщин и не менее великих мужчин. Эта новогодняя эклектика никого не смущает и как говорят «не парит». Главное «Ура-а-а!», и чтоб шампанское досталось не паленое. А остальной мир взирает на нас с удивлением. На Востоке, правда, тоже взяли в моду елки ставить и бухать, не дожидаясь своего национального возлияния, ну так это в силу глобализации. Но так, чтобы потом и Навруз, и еврейский Новый год, а посередине Купала, и солнечное затмение. Это говорит о том, что мы больше-больше всех любим праздновать, больше чем работать. Работать мы тоже любим, но быстро-быстро. А праздник долго-долго. И есть сидя, лежа, отползая к телевизору, а там - тоже едят.
Ну и в этом году все будет так же. Отплясав, отгуляв с Дедом Морозом и Снегурочкой, мы начнем готовиться к Восточному празднованию и побежим за масками обезьян, костюмами шимпанадзэ, абрамгутанов и гаврилов. Это уже традиция. Традицию отменить нельзя, потому как она народная и идет из глубины народной, освещена народностью и подтверждена временем. Слова народные, музыка народная, исполняет народ и от имени народа.
Значит, получается, что китайский Новый год – это национальное русское празднество, раз народ его принял. Ну типа китайцы нам его изобрели. Мы бы сами справились, но нам как-то было некогда, надо было державу расширять, шведов бить, турок на земли землетруса загонять, освобождать Колхиду и земли близ острова Буян.
Ну это любого школьника спроси: «Какой будет год?», «Обезьяны», «Садись, пять.». Для школьника пятерка. И мы говорим – Обезьяны, но уточняем какой именно обезьяны, они же разные бывают. Лошадь, ну они разные бывают. Собака, они разные бывают. Даже Драконы разные бывают и Тигры. И в нашем случае обезьяна получается Макака. Ну, так совпало. Могла бы быть другая когда-нибудь. Сейчас Макака. Это уточнение характеристики Обезьяны. Это слишком «ненаучно» с точки зрения астрологии вот так говорить просто «Обезьяна». Требуется уточнение, какая именно.
В данном случае Макака, такой вид обезьян, отличающийся от других и своим характером, и размером, и средой обитания, и прочее, и прочее, и прочее. Но, общее у всех обезьян – они стадные, хотел сказать, животные. Но, рука не поднимается предка животным назвать. На существа. Стадные. Там есть вожак альфа-самец, альфа-самка, иерархия подчинения. Но, самое главное – совместная охота и защита территории, ну и стаи. И вот это социальное устройство наших «первопредков» было перенесено на теперешний социум, где есть альфа-самец, альфа-самка первая леди планеты. Ничего что она черная, нациков не коробит, нет? Иерархия их бета, гамма, дельта и епсилон самцов и самок, стоящих в очереди на убийство главного аль-самца, изнасилование аль-самки и захват власти и кормушки. Наше человеческое общество – это развитые в технологическом плане обезьяньи многонациональные стада. Наш ум, конечно, отличается от обезьяньего, мы умеем читать и самое главное лялякать, то есть говорить. Но, базовые инстинкты те же: стадность и альфа-, бета-, гамма-, эпсилон-ность…
В нашем случае встречи Нового года и его характеристик очень важно, что обезьяны - они как мы и нам не враги. Обезьяна не ест людей, ну разве что укусит. Это не тигр. Обезьянов-людоедов не бывает. Поэтому опасаться этого года не стоит, как если бы это был год Тигра. Обезьяна не хищник, мирно жует банан. Ленивое существо с огромным пузом, дремлющее высоко в ветвях на безопасном расстоянии, выставив из опущенных сородичей дозор. Как принято и в человеческом обществе: все опущенные идут в солдаты, охраняют покой альфа-самцов и самок в бессмысленном ожидании перехода на их уровень. И еще интересный момент: обострение социальной иерархичности нам в этом году гарантировано, потому как опущенные в дозоре «недосамцы» минус альфа и центавра могут быть недовольны своим положением опущенности, когда другие жируют и ничего не делают. То есть, матрица социальности устройства Стаи в космическом масштабе спроецируется на человеческую стайность, и мы получим движение в социальной иерерхии, самое главное, внизу. Низы будут недовольны, что не они альфа или может быть пришло время это альфу тавось… А тут следует жест, который принят у обезьян. Но, альфа-то он всегда бдит, он всегда знает, что его можно тавось… И он вытаскивает свой уд, показывая, что он готов наказать вознамерившихся побеспокоить его, и усмиряет бунт. Интересно, мы увидим уд нашего альфа, направленный на тех, кто вознамерился? Было бы любопытно посмотреть. Но, в каком-то метафорическом плане это произойдет, как говорят в народе, по любому. Эта программа заложена, и она обязательно проиграется. Мы увидим это «священнодействие» усмирения бэтовцев и тэтовцев. К тому же, ученые подсмотрели внимательно за обезьяньей стаей и выяснили любопытную деталь. Оказалось, что главный в стае альфа-самец, который, считалось, является хозяином всех самок и отцом всех детей следовательно, таковым не является. А генный анализ показал, что отцом детей в подавляющем большинстве является тот бэта-самец, которого он назначил следить за «гаремом», забыв откусить ему яйца. И этот бэта-самец, воспользовавшись своим положением пока альфа-самец батонится и пребывает в счастливом неведении и полной уверенности, что он все контролирует, брюхатит его самок. А альфа-самец то ли нюх потерял, то ли тупой, но факт остается фактом: подрастающий молодняк стаи не есть дети альфы. Но, с точки зрения природы это правильно, потому как, не являясь их отцом, он может быть легко свергнут претендентами на трон, и это не будет отцеубийством. И второе наблюдение. Внутри стаи легко и быстро расправляются со слабыми, если они нарушили порядок, причем достаточно жестко. Но, стоит другой стае обидеть слабых этой, как вся стая подрывается и начинает яростно их защищать, мол «Мы  можем тут внутри наводить наши порядки, а вы не могите наших слабых обижать. Не смейте бить наших, а то нам некого будет бить. А если вы хотите наказать наших за дело, то вы нам скажите, мы их побьем сами.» Это первый момент  развития этого года обезьяны по имени Макака.   
Дело в том, что, как мы сказали, в императорской астрологии нету понятия просто Дракон, просто Собака или Обезьяна. Идет уточнение, какая Обезьяна. В данном случае, Макака. То есть, энергия управления, которое осуществляет Небесная канцелярия, будет происходить через характеристики, заложенные в этом космическом существе. А по своей природе Макака, буквально по тексту: «Весельчак, балагур, человек-актёр, сущность скрыта под игрой, паяц. Эстетика на обезьяний манер, проблема вкуса. У пожилых людей – сильно выраженные депрессии. Негатив: злобный, может покусать, неряшливый; легко купить на блестяшку – ведётся на посулы.».
Процитированная характеристика полностью выражает тенденции года. Игривость, балагурство, актерство, переходящее в жеманство, ужимство.
И в негативе: актерство как паяц-бездарный актер, подражающий великим, не справляющийся с ролью. Также, нас можно будет купить на блестяшки как аборигенов на бусы, на посулы. Наверняка произойдет чендж белых с попуасами: вам зеркальце, а вы нам ваши бананы и урановые рудники, они вам все равно не нужны. То есть, мы, как сообщество, будем в этих энергиях кувыркаться, и у нас попытаются выменять что-то ценное, о чем мы не подозреваем, на какие-то фантики и, судя по всему, увидим примеры того, как кто-то поведется. А очухается только потом. Что это будет, будем посмотреть.


                                     ОБЕЗЬЯНА С ГРАНАТОЙ
Это взаимодействие Стихий, когда Стихии встречаются в годовом цикле и между ними происходит взаимодействие. В профаническом народном сознании год будет Красной Обезьяны, все оденутся в красное, будут есть красные помидоры и красную икру. Но, для этого сознания этого достаточно, чтобы не расстраиваться. На самом деле здесь происходит взаимодействие двух Стихий: Огненной этого года и Стихии Металл пространственного цикла. Огненность – это временная характеристика, а металличность – пространственная. В совокупности мы имеем хронотоп, то есть модель Вселенной, по отдельности они не существуют, поэтому нельзя говорить об огненности, о времени, не учитывая пространственность, в данном случае Металл. Обезьяна могла бы быть и Стихии Дерева, и Воды, но пришла Огненная, «пассионарная» Обезьяна. Пришла в пространство Металла, а Металл – очень жесткая Стихия. Она связана с войной, с насилием, со способом решения проблем радикальным образом. Отсюда образ Обезьяны с гранатой в балаклаве и маске джихада, но на какой-то свой обезьяний манер, мы его еще не видели, нам предстоит с ним еще познакомиться. Если бы она была водная, а Стихия, в которую она пришла деревянная, то все было бы мягко и безопасно, даже весело, водевильчик такой. А так, мы погружаемся в шекспировщину, в «Макбет», в «Короля Лира», в трагедию. Спектакль, который будет здесь развернут – это трагикомедия, которую будут исполнять бездарные актеры. Фарс. Обезьяна с гранатой – см. ролики в интернете «обезьяна с автоматом». Она не так опасна, как может показаться на первый взгляд, потому что она не знает, что нужно открутить пробочку и выдернуть чеку. Поэтому выглядит она страшно: дурная обезумевшая животина с гранатой. Но, если она ее кинет – будет шишка, не больше. Она для того, кто не знает, выглядит ужасно. А для того, кто знает, - комично: «Кинь мне гранату. Нет, кинь ему гранату». Нет, конечно, если вы придете в зоопарк показать детям обезьянок, а тут выйдет такая дура с гранатой, то конечно все разбегутся. То есть, у не знающих и не подготовленных паника гарантирована. А у знающих и обученных ну ржачка и сэлфи, а сзади обезьяна с гранатой и выложить в Ютьюбе. Два миллиона «лайков» и слава придурка или героя, в зависимости от комментариев. Наверняка такие появятся, или что-нибудь в этом роде. Небо если начало шутить, то будет шутить максимально. А так как наш мир не обучен, ничего ни про что ни вообще не знает, то этот образ будет очень страшным. Все будут в паниках разбегаться, бояться, прятаться, что создаст достаточно много проблем в социуме. А знающие просто протянут обезьяне банан, обменяют гранату на банан. То есть, усмирение обезьяны не физический, а чендж, обмен: ты мне бесполезную для тебя гранату, а я тебе полезную тебе еду. К тому же, наказывать обезьяну бессмысленно, она же в плане вооружения не разумна, она же подражает. Видит, ты с гранатой, и она с гранатой. Видит, ты бухаешь, и она бухает. Ты влез на броневик, и она на дерево. Из этого следует, что у Неба нет намерения кого-то наказывать, даже провинившихся. Если ребенок обкакался в детском садике, он же не виноват и никто не виноват. Но, последствия есть, разборки все равно будут: откуда у обезьяны граната, где взяла или кто дал? Может злой умысел был, не у обезьяны? Кто стоит за обезьяной с гранатой? Действие размахивания гранатой комично, а последствия, в смысле, разбор полетов, очень даже серьезные. Но, это не касается нас, мы-то в этом стаде и это кто-то из нас с гранатой. А разборки будут между альфами, бэтами и гаммами. Но как водится, накажут все равно стрелочника и прапорщика, не альфов. И сколько раз обезьяна будет вынимать эту гранату и бегать с ней, ну судя по прогнозу, целый год. Только к концу года все устанут и успокоятся.
Интересно, что существует две концепции про обезьян. Одна дарвиновская, что все от обезьян произошли, вторая оккультная что это -  деградировавшие мы. Обезьяна выступает как символ деградации, недоумности, недоразвитости. И конечно, если такой обезьяне дать гранату, научить пользоваться вдруг, а если дать гранату с ядерной начинкой гипотетически чисто, то по своему недоумию она ее пустит в «дело».


                 ЛЮДИ ГИБНУТ ЗА МЕТАЛЛ. САТАНА ТАМ ПРАВИТ БАЛ,

                                                ТАМ ПРАВИТ БАЛ…
Театр же, опера, «Фауст», ария Мефистофеля в исполнении Макаки с гранатой в современной интерпретации. Мефистофель в балаклаве, в хаки, под маской скрывается олигарх-чиновник. Конечно олигарх, потому что речь идет о Золоте. Это, опять же, уточнение из императорской астрологии. Не просто Металл. Какой Металл, они ведь разные бывают. Ртуть тоже металл, но жидкий, как водка - жидкий хлеб. И в нашем случае Металл это самый металлистый Металл, Металл Металлов, из-за которого весь сыр-бор, причем элитный сыр и элитный бор, ну где олигархи живут. Там, где золото, там всегда олигарх, он же Мефистофель, он же Сатана, он же Дьявол, он же черт, он же ракшас, он же демон, он же Люцифер, в народе ласково Люцик. Тут ничего не поделаешь, вызывая Первоэлемент Металла мы автоматически вызываем все мировое зло в лице олигархов-чиновников конечно же. Они правят бал, Сатана там правит бал. Причем у каждого свой бал, свой корпоративчик и свой Люцик. Фамилии всем известны, у каждого свой бал и свой рогатый начальник. Но, ария одна. То есть, песенка одна и та же. Этот рогатый олигархат озвучивает там, что он хочет с нами сделать в этом году, как говорит перешедший на сторону людей черт Вассерман, открытым текстом говорим: «Люди гибнут за металл, олигарх там правит бал, олигарх там пролетал». В каком случае люди будут гибнуть за золото, если у них его нет? Ну не за сережки же и колечки, или там золотые пломбы драться? Это очень трудный вопрос в наших условиях. Когда Мефистофель раздавал нам золото, и оно в карманах у нас  тяжело позвянькивало, то можно было устроить большую драку за эту наличность. А так что, за золотые карточки? Люди гибнут за… Карточки золотые. Золото-то только на карточке и осталось как имитация счастья и достатка. Но, ария спета, следовательно, бучкала начинается. Но, опять же, если у нас нет золота и золотые-платиновые карточки не у нас же, то где эти люди, которые будут гибнуть на корпоративе за презренный металл? Это опять же, не мы, у нас отродясь здесь не было наличных монет и нам никто и не собирается их давать и не собирался по большому счету. Даже Иуде, выходцу из народа и народному герою, оплатили серебром. Поэтому Стихия Металл, выраженная в Золоте будет существовать и будет напряжение с ней связанное наверное на бирже, там где в слитках фальшивых оно там хранится. Наверное, будет дорожать или дешеветь. Наверное, властные черти кинутся его скупать и перебьют друг друга, наверное. То есть, люди будут гибнуть за металл, но это не мы, это люди, имеющие доступ к этому металлу.
А мы будем на галерке за недорого слушать эту арию Мефистофеля. К тому же для обезьяны золото не более чем блестяшка, не ценней стеклянных бус. Поэтому, эта людская погибель в шекспировском варианте будет для основной массы даже не понятна и не интересна. Но, раз Золото придет в движение, то все равно мы все это почувствуем. Есть у тебя золото, нет у тебя золота – эквиваленты, распространенные в этой цивилизации, также придут в движение. Черное золото, белое золото, газообразное золото, радиоактивное золото, съедобное золото – это-то нас точно коснется. А так как всем будет рулить Мефистофель-олигарх-чиновник, то эти подвижки будут, конечно же, в его пользу, не в нашу. Одним словом, богатые богатеют, бедные беднеют. Конечно, если бы альфа-власть применила бы власть и национализировала прииски, качалки, банки, где это золото хранится, тогда бы было бы полегши. Но, так как власть это эти же самые олигархи, тот же самый олигархат, то как же они будут сами у себя отбирать?

                                        ДЕГРАДАЦИЯ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ?
Но, характеристикой одной Макаки год не заканчивается. Важно и характеристики Юпитера, так как это Юпитерианский календарь. Поэтому, далее мы смотрим по тексту, что из себя представляет наш годовой Юпитер.
А Юпитер попал в сектор (это также характеристика первого месяца с 8 февраля по 8 марта 2016), где недоразвитость, невежество, деградация, деграданты, недочеловеки. А также, эти характеристики в переводе иероглифов на европейский это: окружать, пеленать, опутывать, охватывать, связывать, «брать в плен», «одевать наручники». К тому же, животные, привязанные к столбу, и через это привязывание  ограничение дикости, обуздывание безрассудства.  
Дальше развертывание в социальном пространстве как «Недоросль» - зачем учиться, когда есть золото (у папы) – мажоры, золотая молодёжь.
Здесь же, «Душа – сука», кидается к Силе (деньги, чины), и это есть дикость её. Закладка души, продажа Души Дяде, «Мёртвые Души». Душа стремится всё и сразу получить, и это проявление её невежества. «Тот, кто хочет всё и сразу, получает ничто и постепенно» - А. А. Аузан, декан экономического факультета МГУ.
Следующий образ «Морда вниз» – опущенные, приниженные, пристыженные, побеждённые, смирённые.
«Ничего не гарантировано.», если кто-то гарантирует что-либо быстро – соблазнитель, искуситель, мошенник, политикан, банкир. Развод на деньги повсеместный.
Ключевое слово: ограничение – для пользы, как бы ни было противно, тяжело и т.п.
Если предыдущий год был «одичание и дикость, и некоторые залезли на деревья», то в этом году эту дикость, надо оградить забором, посадить в клетку, посадить на цепь, накинуть сеть. Особо рьяных связать – «ну,  тут примчались санитары и зафиксировали нас». А особо злобных надо опустить, мордой в их дерьмо: «Ваше место у параши».
Далее по тексту цитируем. «Линька Тигра. Вода зальёт Огонь. Валун как Космическая межа: смена цикла.». Революционные тотальные глобальные  изменения, в которых человеку Силы – хорошо, а маленькому человеку надо подстраиваться. Это то, чем будут ограничивать Энергию Макаки.
А также «Свержение, переворот, переделка» – быстрая линька,  быстрый процесс, быстрое обновление. Скорость изменения настолько быстрая, чтобы Макака не успела опомниться. Это ограничение, наложенное на Макаку, очень сильное и результативное, и будет проведено непременно и буквально сразу же без проволочек и однозначно, потому что силы, наложившие эти ограничения, космические, они не на стороне Макаки, а на стороне Эволюции. А Эволюция и с динозаврами не считалась. Динозавры вымерли очень быстро, так как зашли в эволюционный тупик, только жрали друг друга и гадили и росли в размерах и численности, и мешали уже появившимся пра-нам занять свое место в Эволюции. Это ограничение будет как удар метеорита: быстро, жестко и эффективно, без соплей и предупреждений: ты еще жуешь свою микину, а оно уже летит.  
А также по тексту далее образ «Жемчужное ожерелье». Бусы для дикарей. Гипнотический транс. Свет от бусинок вводит человека в транс, то есть гипноз, гипнотизирует в данном случае планету, население какими-то гипнотическими лучами. Люди не в своем сознании, в трансовом сознании, за себя не отвечают.
Затмение: «Для сближения с массами (их успокоения) применяют затмение ясности». Просвещение варваров через затмение ясности (лапша на уши, полная деза, гон) Тут получается, что мы как варвары, и чтобы мы тут ничего не натворили, то нам нашу понятную нам ясность, «нашу правду» затмевают для общей пользы, иначе беда. Как известно, у каждого своя правда, а если эта правда с гранатой, то тогда вообще кердык.
«Свет потерпел поражение внезапно, вдруг – затмение Солнца. Опускание крыльев – падение.» Затмение это всегда негатив, нервозность, жесткие ситуации, а опускание крыльев – это нету полета, куда лететь. А в данном случае опускание крыльев в пике, ночная охота, охота в сумерках.
И внизу в народе «сплетни, злословие, удачи не будет». Надо прикидываться чайником, полным придурком и просить о помощи, о «крыше», то есть – под кого-то лечь или под сильную руку.
К тому же, ситуации будут выскакивать неожиданно и быстро и надо так же реагировать – очень быстро.
И еще цитата «Там,  где ты считаешь себя наиболее неуязвимым, там и  охоться за изъяном.».  


                                                    МЕСЯЦЫ
Напоминаем, с 8-го февраля до 9-го марта работают общие характеристики года, описанные выше, см. «Деградация или эволюция?».

С 9.03  
Образ: когти орла, зубы черепахи.
«Воистину велико время опасности». «В бездне – трещина (яма)».  Никому ничего не светит – всем кердык. Всплывёт всё дерьмо. «Отче наш» не поможет, только  -  крутое колдовство, провести обряд «Вуду».


Представленный информационный срез характеристики месяца как предполагаемый сценарий, которого следует придерживаться и по которому нам предстоит жить. А дальше у кого как получится. Когда мы читаем «в бездне трещина», то вообще шарики за ролики заходят. Как это трещина да еще в бездне. Это даже не небесные хляби разверзлись. Это что-то невероятное. То, чего не может быть. В бездне ничего не может быть, а там еще и трещина. Это из рук вон выходящее событие, и оно судя по всему светит. Что, над землей портал откроется? В бездне космоса трещина прям над нами и оттуда черти посыпятся с когтями орла и зубами черепахи? Но предупреждение вполне конкретное о сверхнеординарном событии на этот месяц?

С 07. 04
Образ: колыбельная  (ночная) песня,  крик петуха.
Правда внутри: у каждого своя правда, нет одной правды на всех. Время закрываться – и ты в силе, её нельзя никому отдавать. И сила в твоей правде. «В чём сила, брат?» – «В правде».

Хороший период для тех, кто имеет силу, для тех, кто пробуждается по петуху, рано встает, кто имеет внутреннее успокоение как колыбельную. Никаких препятствий для того, чтобы делать свое дело, нету. Наоборот, говорится о силе, о правде, что собственно и является нашей мощью. Тот, кто прав, тот и выигрывает.

С 6.05
Мир как не война. Дипломатия. Не бойся потерять малое – будет большее. Оставь всё как есть. Не пытай Судьбу – позволь ей что-то сделать, ты сделаешь это хуже неё. Рядом должны быть только близкие, те, кто не нуждается в проверке.
Мы видим, что энергия самого месяца намного больше твоих возможностей и лучше свои три копейки не вставлять в этот процесс, а позволить Судьбе сделать что она задумала, это положительная задумка, конечно же. И делается упор на близких, то есть тем, кому ты доверяешь свою судьбу, а может и саму жизнь. Остальные под вопросом, требуют проверки.

С 5.06
Образ: лотос. Обладание большим. «Имение». Отсутствие соединения с вредным.
Человек тяготится отсутствием неприятностей, офигевший от жирности, сверхдостатка и удачи на каждом углу.

Оказывается и такое бывает зло и должно быть убрано, потому как человеку даже в этом состоянии не комфортно. Это как работать на кондитерской фабрике и уже невозможно жрать шоколад, или как на островах не могут уже есть икру и согласны поменять ее на яблоки. И не только люди, но и собаки, и кошки ее уже не едят. Ну и отсутствие неприятностей подозрительно, потому как воспринимается как затишье перед бурей. Что-то давно ничего не ломалось, не взрывалось, с неба что-то давно ничего не падало. Очень подозрительно. Для человека непривычное состояние, и ему в нем не комфортно, он ждет подвоха.

С 4.07.
Образ: наковальня. Наковальня ломается (технический сбой), её меняют на новую, более лучшую, с золотыми ручками. Процесс продолжается, он должен быть непрерывным. Но, старое надо выбросить: старый треножник, нерожавшую жену и т.п. Нерожавшую жену заменяют на новую.
Мы здесь видим необходимость продолжения процесса, и если что-то в корне этому препятствует, то в корне от этого избавляются. Зачем жена, если не может родить наследника, зачем поломанная наковальня, поломанный треножник? Процесс – главный на этот период, никаких компромиссов и выглядеть будет очень жестко и даже жестоко. Но, это во благо большему. О жесткости происходящего говорит именно фраза о замене нерожавшей жены, потому что для жены это трагедия и вообще, а тут ее еще и выгоняют, лишают всех социальных бонусов. То есть если на таком уровне возможна смена для того, чтобы большее развивалось, то уж в более простых программах и ситуациях никто церемониться не будет.

С 2.08.
Возврат на начало года, сменил Программу на изначальную, следовательно, недоработал, недожал.
То есть, опять возврат к ограничению, опять врываются санитары, опять мордой в парашу, опять кругом деграданты, которых нужно вязать смирительными рубашками и даже цепями. То есть, не дожали с первого раза, сейчас дожмут. Очевидно, попрятались по щелям, разбежались, а сейчас выползли. Но, не тут-то было. Служба бдит и повсеместная охота за этими придурками, сбежавшими их психушек.

С 1.09
Образ «перекрёсток, дорога, распутье».
Гордиев узел, который можно только разрубить. Дипломатия не годится. Император вводит войска в провинции. Усмирение силой, проявление власти. Война.

По тексту видно, что с первого сентября все переговоры заканчиваются и Небесный император переходит к силовым действиям. Бунтующие провинции, то есть повстанцы, сепаратисты, террористы и прочие отошедшие от небесного Закона будут усмирены силой, так как отпущенное до этого время, все эти переговоры ни к чему, очевидно, не привели. Надо подчеркнуть, что здесь кодовое слово «усмирение провинций», и это война не равных сил, это подавление бунта превосходящей обученной армией. И надо полагать успешно, раз сам Небесный император взялся за это дело. А так как цитируемое накладывается по факту на солнечное затмение по времени, то мало не покажется и будет очень страшно. А тяготившиеся достатком и отсутствием опасностей воскликнут: «Мы же говорили, все это неспроста. Вот оно, свершилось». Грянет гром и небо расколется.

С 1.10
Образ: червяк, колония червей, сеялка
Богатым хорошо, богатые отдыхают и развлекаются – грабят бедных. А бедным надо спрятаться, замереть, защериться.  Состояние связанности: наёмника – хозяином, служащего – государством, вольного – обстоятельствами.  Отставка, увольнение, изгнание, лишение статуса.  Ты в силе, «жизнь удалась», а тебя – вяжут. Зарвавшийся человек не испытывает на себе давления Неба – он очень опасен.

В последней фразе как раз сама суть действий в это время. Очевидно много зарвавшихся типов, которых надо вернуть к реальности, повязать Законом, а может просто повязать, дать срок. Мы опять увидим: богатые вдруг занялись своим любимым делом – грабить бедных. Но судя по всему их как-то тут быстро остановят, не дадут разгуляться на полную.

С 30.10
Образ: отдельно стоящий дом или мельница
Сочувствие, взаимодействие, взаимопонимание (со своими!).  Сопричастность к общим делам. Душевный подъём. Эмоциональный настрой на возвышенное.

Прекрасные характеристики прекрасного времени для хорошего достойного проживания со своими. С людьми, которых ценишь, уважаешь, с которыми хотел жить душа в душу, что называется. Душевный подъем – это хорошо, это то, чего нам всегда не хватает. Этот преследующий нас пессимизм отступит и будет хорошо по крайней мере на душе.  

С 29.11
Образ: птичье гнездо кем-то подожжено.
Сила – «священный топор», следовательно, война. Военный поход, а не путешествие.
Не жизнь, а детектив какой-то: и слава, и война, и почести, и экстрим и т.п. Бонус всё равно получишь, даже если и промахнёшься.

То есть, конец спокойной жизни, опять война, набеги, опять требуется подвиг, жизнь в экстриме. То есть, спокойствие предыдущих месяцев кончилось. Но, не сказано, что это император, что это провинции. Гнездо – это в том месте, где было спокойно, там, где не ожидали, в месте, далеком от экстремальных событий и зон. Но, как следствие, слава, и почести, и бонусы, то есть победа.  

С 29.12
Образ: птица пролетела – звук остался; Мировой Гвоздь.
«Маленькие дела должны быть сделаны, большие – нет»
Война и жертвоприношения неуместны.
Не время покушаться на большое («ловить журавлей») – бесполезно («писк птицы). Ситуации не решить, так как ни до кого не докричаться.

Из текста видно, что мы слышим только писк пролетающей птицы, но даже ее не видим. Ловить удачу бесполезно. Хватать за хвост, ставить силки тоже бессмысленно. Нужно сосредоточиться на реальном, пусть оно даже малеьнкое, но оно реальное. А большое, журавль в небе, нечего за ним бежать, мы даже его не видим, только крик пролетающей птицы. Озабочены маленькими повседневными делами, они становятся большими для нас. По крайней мере так должно быть. Расстановка приоритетов. Как бы ни хотелось что-то большое грандиозное мастерить, но не время. Большое грандиозное это сейчас малое и конкретное. Мировой Гвоздь пуст, на нем ничего не висит. Ни шляпы, ни бога.

Мы видим, что наступивший год Макаки будет достаточно сложный, потому как само существо сложное. Оно и не человек и не совсем так уж и животное, к тому же со вздорным характером. Характер у нас много что определяет. Но, тем не менее, не смотря на эти сложности и даже жесткости временные, которые всплывут в том или ином месяце, как то война, богатые грабят бедных, общерезультирующее года – положительное. Так как этот год, как было сказано выше, межа, положенный камень, смена цикла, следовательно, расчистка для нового, и весь негатив должен остаться в прошлом. Предполагается, что этот год расчистит для будущего, в котором уже не будет места деградантам и никого не нужно будет вязать, ограничивать. Но, тем не менее, пройти его будет достаточно не просто. Но если учесть, что в конце концов все устаканивается, как мы видим из характеристик конца года, то сам год вселяет оптимизм.
 
P. S. Последний год «белого танца», когда белая дама Смерть приглашает на танец выбранных ею кавалеров. Последний, это значит больше она лично это делать не будет. И честь станцевать последний в жизни танец с самой Смертью будет потеряна, ну на какое-то время. И все будет происходить обычно, без патетики.








    

 

 
« Пред.   След. »

 
Реклама
художник и астролог  Симаков
_
х х х